Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Verification: 21f92e23bc1d25cd

Коты воители. Легенда о племенах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты воители. Легенда о племенах. » Флешбек » маленький комок суеты


маленький комок суеты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/7a/22/315705.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/7a/22/797822.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/a1/7a/22/143225.jpg
« т ы    г о р е    л у к о в о е »
участники:
Лютик —» Полынь
как давно:
неделю назад
место:
летний лагерь двуногих. Небольшая поляна среди вековых сосен, усыпанная маленькими палатками и уложенных деревяшек для костров. Середина дня; пустынно голубое небо, жаркое солнце и ни единого порыва ветра
сюжет:
Лютик забрела на территорию племени Теней, и именно тут на её пути встретилась Полынь. Кошка испуганно бегала за непоседой, чтобы ту не утащили двуногие.. и чтобы не случилось чего-то страшного.

0

2

Лютик бредет наугад, и лапы сами приводят ее к границе — ну, запах довольно отчетливый и режет чувствительное обоняние обжигающей терпкостью хвои и кислинкой болот, так что да, она полагает, это самая настоящая граница какого-то племени. Вообще, среди бродяг ходили слухи о том, что лесные коты точат когти о кости своих врагов, что в сражении ведут себя пугающе неукротимо и безжалостно, что с чужаками, посягнувшими на их территорию, расправляются незамедлительно. Одним словом, чепуха. Как можно бояться тех, кто на полном серьезе называет себя воителем?

«Ха, воители, значит?» — думает Лютик, теряясь в тенях, — «чудаки они, вот кто!»

Под лапами земля забавно пружинит, в некоторых местах вязкая и обволакивающая, а в других усыпанная мешаниной из еловых иголок и хвоинок. Лютик шагает с птичьей мягкостью, паряще и невесомо, и не думает ни о чем, просто пробуя на вкус лесной воздух — холодный (хотя вроде как лето в самом разгаре), как свежая родниковая вода, и чистый, не заполненный дымом и горечью, которые режут глотку, отзываясь на языке гадкой отравой. И как-то плевать, если найдут воители. Поймать все равно не смогут — она убежит!

Вдруг среди узорчатого переплетения ветвей проглядывает цветастый кусок палатки Двуногих. Но откуда они взялись на территории племени? Лютик замедляет шаг, останавливаясь на выходе из сумрачной чащи — и глядит на небольшую полянку, окруженную частоколом высоких сосен, как щитом, закрытую от остального мира и такую чужеземную, всю расписанную росчерками света. Тянет воздух на пробу — запаха собак нигде нет, значит, опасности тоже.

— Так, посмотрим, что у вас для меня есть, — тянет Лютик с предвкушением, имея ввиду Двуногих. Если ей улыбнется удача, то кто-нибудь да подкинет какое-нибудь лакомство одинокой бродяжьей кошке. Взмахнув хвостом, она уверенно направляется вперед, решив для начала посмотреть, нет ли чего в пакетах с мусором.

Шерсть греет солнечное тепло, оседает в костях и под кожей, и только сейчас Лютик осознает, как, в самом деле, здесь жарко. Она выдыхает, вдыхает — и легкие наполняет обжигающее эхо зноя. Как бы не спечься здесь, в самом деле. Но не отступать же обратно в тень?

Лютик останавливается у мусорных пакетов, сваленных в одну кучу — но, помимо вони, оттуда исходит и запах пищи. Неподалеку вдруг раздаются вопли — громкие, режущие уши — и, оглянувшись, она замечает детенышей Двуногих, совсем мелких, замерших в отдалении и указывающих на нее — точно ли нее? — лапами с восторгом.

Они пищат, создавая ужасную какофонию звуков.

— Чтоб их змеи покусали, — ворчит Лютик.

0

3

Сегодняшний день в племени был почти обычным, если не считать, что одного котенка не досчитались. Вроде как его видел кто-то, но где и когда, вспомнить не могли. Странные какие-то, как можно не запомнить видел ты или нет? Рыжий негодяй видимо заигрался и убежал куда-то… коты из племени отправились на его поиски на своей территории. Пока все разбрелись по местности, Полынь решила поискать его там, где больше всего нового и неизведанного. Лес и поля все и так видели, а вот встреча с двуногим - диковинка для маленького создания, который только начинает познавать всё вокруг.
День выдался непривычно жарким... Небесное светило будто было на что-то озлобленно, от чего так яростно сжигало всё, чего касалось. Идешь под ним и словно тысячи маленьких костров пытались одновременно согреть тебя изнутри. Ветер сегодня явно был незваным гостем, как и облака. Одно спасение - возвышающиеся деревья, скрывающие своей паутинкой из веток прямые жарящие лучи. Множество разноцветных палаток, мощный поток новых запахов и ароматов… ну разве здесь бы не понравилось маленькому котёнку?
Полынь подошла к одной из палаток. Почти прижавшись к земле, кошка аккуратно стала обнюхивать всё вокруг, вдруг кто-то из двуногих сейчас тут…

0

4

Лютик ворошит лапой горы мусора, морщась и кривясь, но, устав от этого занятия, разворачивается — и сразу же цепляется взглядом за кошку, стоящую в отдалении, у одной из палаток, и подозрительно что-то вынюхивающую; она довольно крупная и выглядит так, будто вполне может дать по ушам — ну, как одна из тех бродяг, которых следует опасаться и надо обходить десятой дорогой. Это выглядит как вызов — о, а Лютик обожает вызовы.

Она находится позади этой кошки — неужели племенной? — и ветра совсем нет, поэтому это идеальный момент, чтобы подойти незаметно. Ее действия — голые инстинкты, движениями руководят одни рефлексы, а чутье подсказывает о том, как вести себя и что делать. У нее в костях, под жилами и сухожилиями серой, ядом и огнем выжжено стремление идти вперед, несмотря ни на что, не бояться ничего и никого. Потому что, в сути своей, боятся чего-то лишь те, кому есть, что терять; те, кому есть, за что сражаться, а у Лютик нет ни того, ни другого — никогда не было — поэтому она и не боится.

Она подскальзывает неуловимой тенью со спины — кто сказал, что бродяги не умеют бесшумно передвигаться? откуда вообще взялись эти дурацкие выдумки? чтобы пройти мимо спящей огромной собаки, зачастую требуется не только бесшумность, но и ловкость, быстрота реакции и скорость. так с чего все думают иначе?

До этой кошки — буквально один лисий хвост, и от этого азарт плескается в венах жгучим пламенем, и пылающая энергия наполняет мышцы; Лютик склоняет голову набок, с любопытством рассматривая белоснежную шерсть, тронутую блеклой вязью шрамов.

— Эй! — с наглой бесцеременностью окликает она. — А ты что здесь забыла?

Отредактировано Лютик (2022-08-27 18:00:36)

0

5

Повезло или нет, но людей в палатке не оказалось. Возможно, все они куда-то ушли и беспокоиться не о чем, но всё же осторожность лишней еще никогда не была. Полынь подняла голову и стала неторопливо осматриваться по сторонам. Черные обугленные кусочки деревяшек лежали в небольшом круг из выложенных камней различных форм и оттенков, легкий запах тлеющей хвои и смолы окутал нос. Полынь тихонько чихнула. Разноцветные человечески палатки просвечивались от ярких лучей. Они так были похожи на листья растений — зеленые летние, а красные и желтые напоминали золотистую осень, с её дождливой прохладой. "Как же сейчас не хватает прохлады. Дуновение ветерка или глоток леденящей воды," - Полынь задумалась и сглотнула слюну, та будто по песчаной пустыни прокатилась по горлу.

— Эй! — А ты что здесь забыла?
От неожиданного голоса где-то позади, Полынь испуганно зашипел и подпрыгнула. Развернувшись в воздухе, белая вновь оказалась на твердой земле всеми лапами — её шерсть будто горный хребет поднялась по всей линии позвоночника, а хвост до смешного распушился, походя на раскрытую шишку. Глаза округлились, а сердце билось в стони раз быстрее обычного, намереваясь покинуть своё привычное место. Кто со стороны посмотрит, зальётся смехом. Маленький черный котёнок и большая белая кошка, распушившаяся как старый колос пшеницы, да еще и с глазами больше, чем у филина.

— А ты? - от растерянности и испуга, Полынь выдала вопрос не подумав и замерла.

0

6

Быть или не быть — вот в чем вопрос.
Лесная кошка или одиночка — подобные мысли занимают Лютик. И, в самом деле, правда, кто же она такая: высоченная (ладно, с ее ростом все кажутся великанами), крепко сложенная, с мышцами, бугрящимися под белоснежной шкурой, острыми изгибами и стремительностью, будто вылитой из серебра, в движениях, необъяснимой (невесомой, как дуновение ветра) грацией в каждом шаге. Кто же она, в голубых глазах которой растерянность и испуг застывают плотной коркой льда? Кто?

Одиночки так не выглядят — а Лютик видела много одиночек, опыт распознавания у нее имеется. Более того — одиночки так себя не ведут. Племенная? Она не уверена, но может попытаться поставить на это — и надеяться, что предположение окажется истиной.

— Ха! Ты в курсе, что отвечать вопросом на вопрос — по меньшей мере некультурно? — усмехается Лютик, исходит ядом, как гадюка, бросается словами остро и колюще, словно стрелами; даже об ее фразу, такую точеную и граненую, порезаться ненароком можно. Злить, выводить из себя других — это ведь так весело, — хотя, о чем это я, что вообще знают лесные коты о культурности?

Лютик плавно переносит вес с одной лапы на другую, подскальзывает вперед скользской тенью, гибкой змеей — даже хвост точь-в-точь покачивается позади, выдавая истинную выгоревшую суть — суть некогда городской бродяги, грязной беглянки от прошлого, что ходит по стеклу, стирая лапы и смеясь по-ведьмовски самозабвенно. У нее боль — привычно горькая, хроническая — впиталась в вены, в шерсти запутался горький дым, а под когтями запеклась кровь.

— В ельнике гораздо прохладнее, — уклончиво произносит она, — вот и решила сюда заглянуть.

0


Вы здесь » Коты воители. Легенда о племенах. » Флешбек » маленький комок суеты