Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Verification: 21f92e23bc1d25cd

Коты воители. Легенда о племенах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты воители. Легенда о племенах. » Флешбек » it's a different story


it's a different story

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/a1/7a/22/510585.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/a1/7a/22/863960.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/a1/7a/22/479734.jpg
« о н и    д а ж е    н е    з н а л и ,   ч т о    и х    о ж и д а е т »
участники:
Ангел —» Полынь
как давно:
тремя днями ранее
место:
лесное озеро на нейтральных землях. солнечный вечер подходил к концу, но небесный шар ещё не покинул своё место на небосводе. становилось прохладней
сюжет:
Полынь сидела на берегу озера, находясь мыслями где-то совсем далеко от сюда. Но её мысли были нарушены неторопливыми шагами и знакомым запахом соплеменника, который приближался к водоёму...

0

2

Озеро, пронизанное пламенными лучами, искрилось и мерцало, окрашенное в янтарную позолоту, а шорохи и неслышный свист ветра разбивали ночную тишину вдребезги. В воздухе пахло свежестью, прохладой, от которой мурашки ползли под кожей, заставляя сильнее распушить шерсть. Багровые полосы заката расчертили огненный небосвод — казалось, само бледноликое солнце захлебывалось в закатной крови.

Ангел ступал вперед — и с каждым шагом, каждой секундой тени становились все длиннее, а приближавшаяся ночь охватывала мир черной вуалью. За последнее время он собрал достаточно трав, поэтому, можно считать, был свободен — а потому его отправили за глашатаей племени Теней. Та, бывало, неуловимо уходила из лагеря, неприкаянная и призрачная, и столь неуловимо, незаметно возвращалась — как ни в чем не бывало, словно так и надо. Он нашел ее по запаху хвои, острой горечью расыпанному по воздуху, сидящей у берега и будто застывшей.

Ангел мог идти бесшумно, но решил дать знать о своем присутствии — не нарушил ли он этот краткий миг уединения, пожаловав сюда? Приблизившись, он опустился рядом — и посмотрел на озеро, спокойное и умиротворенное, мерцающее золотыми искрами.

— Хорошее место, — разорвал тишину он, — но предводитель послал меня за тобой.

+1

3

Последние лучи тепла на сегодня скоро скроются за горизонтом — их поглотят черные массивные деревья, так мрачно скрывающиеся вдали неровной полосок. Будто оторванный клочок бумаги, их макушки соприкасались с розоватым небом. Еле заметные облака, туманной дымкой стекали вместе с небесным шаром куда-то вниз... или так казалось. Может они просто растворялись в близи жаркого солнца. Становилось прохладней, цветы готовясь ко сну, склонили свои головы вниз, а мелкие жуки попрятались по норма... даже водные пауки (водомерки) куда-то исчезли, оставляя лишь расплывающиеся круги на воде. "Неужели пора возвращаться? Хотя бы проводить последние лучи..." - тяжело выдохнула и прикрыла глаза. Задрав голову к небу, кошка старалась уловить носом последний теплый луч, но без успешно.

Знакомый запах окутал ноздри, незримой дымкой он тянулся от древесных стволов. Полынь плавно опустила голову и обратила взгляд холодных глаз на соплеменника, подошедшему к ней.
— Хорошее место, но предводитель послал меня за тобой. - произнес кот.
Кошка расплылась в тёплой улыбке и снова перевела взгляд на искрившуюся последними лучами водную гладь. Она не стала заставлять ждать ответа и почти сразу ответила:
— И правда..., - протянула Полынь и не отводя взгляда продолжила: — Не составишь мне компанию проводить последние лучи этого дня? А после, сразу направимся в сторону племени.

0

4

Угасающие лучи солнца теперь не столько согревали, сколько освещали — водная гладь дрожала в искристых всполохах, рассыпаясь на осколки, хрусталем поблескивала роса. Поэтому, наконец, ловя в своей белоснежной шерсти стремительно исчезающее золото, Ангел чувствовал тепло, а не жар от ожогов.

Ему не доводилось много времени проводить с глашатаей племени Теней — та организовывала патрули, а он собирал травы. Их пути не могли тогда пересечься.

Но они пересеклись сейчас.

Полынь смотрела прямо, неотрывно — и в глазах ее отражались холод и снежные бури. Ангел не отвел взгляд, как мог бы; вернее сказать, как должен был. Но он продолжил, рассматривая эту обжигающую голубизну и отмечая мимолетно, краем сознания, как та менялась от бледно-льдистого до индигового в зависимости от освещения. Наверное, подобные долгие взгляды были бы чертовски неловкими для других, но для себя Ангел в этих действиях лишь ловил отклики эмоций, что отзывались на обостренных нервах оголенным электричеством.

— Хорошо, — согласился он, не отрывая взгляда уже из-за упрямства, смотря насквозь, пристально и цепко, но ненавязчиво — столь же легко, как утренняя дымка тумана. — Ты часто сюда приходишь?

0

5

Бледноликая птица с израненной душой и телом. Жалкое существо. Жалкое подобие существа... Слова родителей, сказанные в давние дни, лезвием ножа впивались в уши, разрывали перепонки, мелкими иглами пронзали всё тело изнутри. Боль внутри и снаружи... Полынь ощущала это каждой клеточкой своего худощавого тельца. Все эти действия и силы, что ей пришлось приложить для достижения должности глашатой, сколько времени на это ушло.. неужели это не ценно?

Белая смотрела куда-то вдаль, выискивая ответы в отражении переливающихся цветных нитей на водном покрывале. Небесная пряжа — неплохое название для увиденного.

Ловя на себе ненавязчивый, но глубокий взгляд Ангела, Полынь взмахнула пушистым хвостом и слегка поёжилась. По телу пронеслась волна мурашек — прохлада заставляла тело двигаться и согреваться, создавая нервные импульсы. Кошка медленно, будто лодка плыла по тихой заводи, повернула голову и всё тем же взглядом, наполненным теплом и некой материнской любовью, посмотрела на собеседника.
— Хорошо,согласился он, не отрывая взгляда. — Ты часто сюда приходишь?
Не раздумывая, словно готовилась к этому вопросу несколько лун, ответила Полынь: — Будь моя воля, осталось бы тут навсегда. Уж больно нравится мне немая тишина этого места... что-то волшебное в нём есть, - голос был мягок и спокоен.

— А у тебя есть любимое место? - интерес заискрился в холодной льдине, что многие называют глазами.

0

6

Смотреть в глаза Полыни — как вглядываться в витражное стекло, улавливая тончайшие отсветы и едва заметные тени; но в случае Полыни это было лишь битое стекло, о которое оцарапаться, если смотреть дальше, можно было. В его же красных глазах — зеркальное отражение чужих эмоций, отголоски чужих переживаний, но не собственных.

Нервы стянуло колючей проволокой, на языке осела горечь, жгучая, терпкая, и Ангел почувствовал себя оледеневшим, пустым. Он повел плечами, стремясь избавиться от этого ощущения, и прислушался к ответу Полыни — та говорила с мягкостью, присущей рассветным облакам, что так не вязалось с холодом, таящимся во взгляде.

— Наверное, приятно приходить сюда после тяжелого дня, — предположил он.

А затем Полынь поинтересовалась насчет его любимого места, и это было неожиданно. Было ли у него вообще любимое место? Раньше, скитаясь и не задерживаясь на одном месте подолгу, он видел множество разных прекрасных мест, но ни к одному не приходил более одного раза. Ни к одному никогда не возвращался.

Но теперь — теперь, в племени — все изменилось.

— Раньше, когда я еще был бродягой, не было, — поделился Ангел, — но сейчас я думаю, моим любимым местом можно назвать угодья Звездного племени. Полупрозрачные, сотканные из сверкающих звезд и удивительные. Оказавшись там, чувствуешь лишь покой и безмятежность.

0

7

Уходящие лучи, вырвали кошку их сна, в который она погрузилась за наблюдениями.. солнце почти закатилось за горизонт, оставляя всё своё тепло небу на сохранение до завтрашнего дня. Алый закат окрашивал всё на своем пути, отражался на, казалось бы, черной воде. Переходы различных оттенков от ярко-рыжего, то цветочно-фиолетовых, как же прекрасно окончание дня. "Почему многие просто ходят, не замечая и принимая всё вокруг как данность? Окружающие мелочи — всё, что есть у нас..."

— Раньше, когда я еще был бродягой, не было, но сейчас я думаю, моим любимым местом можно назвать угодья Звездного племени. Полупрозрачные, сотканные из сверкающих звезд и удивительные. Оказавшись там, чувствуешь лишь покой и безмятежность. - поделился белоснежный Ангел.
— Звучит волшебно, - промурчала Полынь и добавила: — Надеюсь, смогу его увидеть когда-нибудь...

Полынь поймала последнее тепло, будто лапой ухватилась за него, стараясь задержать ещё на чуть-чуть, но оно вырвалось и ушло своей дорогой... Кошка окинула взглядом Ангела и проговорила:
— Как бы не хотелось, но, видимо, пора идти, - голос прозвучал звонко и задорно, но вот нотки обреченности прослеживались слишком заметно и даже улыбка их не скроет.

0

8

— Ты увидишь Звездное племя, когда займешь место предводителя, — заметил Ангел, — это неизбежно.

Время шло, одно поколение сменяло другое — и ничего не менялось. Закат, догорая в пламенных искрах, заканчивался ночью, которая истлевала на рассвете — и следом наступал черед утра. В голосе Полыни под обманчиво-задорной звонкостью скрывался бесконечный тлен, который она так и не сумела сбросить с плеч. Отрывая себя кусками, по малым долям, но неизбежно двигаясь вперед — такое впечатление оставляла после себя глашатая Теней; образ ее — точь-в-точь лепесток ромашки, который баюкают на руках вольные ветра — отпечатывался в сознании. 

Ангел поднялся на лапы одним слитным, плавным движением, и перевел взгляд на небо — небо, чернично-черное и усеянное россыпью жемчужных звезд. Серебряный пояс — так это называли лесные воители. Полынь была права: следовало бы уже возвращаться лагерь — тени стелились по земле, а соплеменники наверняка уже просыпались и выходили из палаток.

— Пора, — туманным эхом отозвался Ангел, а потом повернулся и поймал взгляд Полыни, серьезно сказав (пообещав), — Когда ты будешь получать дар девяти жизней, я буду стоять рядом с тобой.

В наступившей тишине он слышал только тихий звон седых паутинок.

0

9

Нехотя поднимаясь на тоненькие лапки, словно только появившийся на свет оленёнок — неуклюжа шатающийся, но стремящийся бежать куда-то вдаль. Позвонок за позвонком спина растягивалась в естественное положение прямой линии, играющие под тонким слоем меха лопатки приди в движение. Легкий ветерок закружил в своём немом танце пару длинных волосков на хвосте и загривке, ласково играя и податливая. Казалось, будто бы голос леса нашептывал мысли о возвращении в племя... Полынь, вслед за Ангелом, направилась к темному лесу, стараясь сровняться в шаге.

— Когда ты будешь получать дар девяти жизней, я буду стоять рядом с тобой. - сказал Ангел.
Громкий ответ тут явно бы пришелся не к месту. Эта фраза несколько раз прозвучала в голове белой и крутилась там, уходя куда-то в даль... Морду белой снова посетила легкая улыбка; кошка понимала, что белый понимает её лучше, чем кто либо другой в племени, поэтому сочла слова лишними. Полынь слегка боднула Ангела в плечо и они продолжили свой путь к племени.

0


Вы здесь » Коты воители. Легенда о племенах. » Флешбек » it's a different story